знания и навыки - чтобы жить лучше!
Ваш персональный тренер Дмитрий Тарасов
Ваш персональный тренер Дмитрий Тарасов

Юнгианская Аналитическая Школа Мифологии и Символов- Февраль

Выдел.цветом: 
off
Когда: 
Среда, 24 февраля, 2016 - 18:00 - 19:30
Мы совершаем совместное путешествие по мифам- сновидениям человечества, чтобы лучше понять свои сны, свою историю, историю своей семьи и времени, в котором мы живем. Мы исследуем Космогонические мифы человечества-как источник архетипических ресурсов. Февраль-мифы о Сотворении древнейшего Египта.

 24 февраля 18.00 в Юнгианской Аналитической Школе Мифологии и Символов - исследуем Египетские мифы о Сотворении мира или Космогонические мифы .

 Мифы - это Сновидения Человечества. К.Г. Юнг писал: «Мифология – это, то место, где «располагалась» психика до того, как психология сделала её объектом научного исследования».

 

Мы начали совместное путешествие по мифам - сновидениям человечества, чтобы лучше понять свои личные сны, свою личную историю,историю своей семьи и времени, в котором мы живем. Приглашаем специалистов в области психологии, культурологии и всех интересующихся лиц, желающих найти путь к своей Душе.

ДЖ. Кэмпбэлл: "Цель жизни- научить свое сердце биться в ладу со Вселенной, привести свой внутренний мир в гармонию с Миром".

 План 24 февраля:                                                                      Сделать Заявку    

1. Продолжаем Путешествие и дискуссию по книге  Джозеф Кэмпбелла:

«МИФЫ, В КОТОРЫХ НАМ ЖИТЬ» - Главы  VI. ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ ВОСТОЧНОГО ИСКУССТВА; VII. ДЗЭН 

2. В течение этого года мы иследуем Космогонические мифы человечества, мифы всех известных культур - как источник архетипических ресурсов, исцеляющих травму. 24 февраля- Мифы о Сотворении Мира - Египет.

Космогонические мифы — мифы о творении, мифы о происхождении космоса из хаоса, основной начальный сюжет большинства мифологий - начинаются с описания хаоса (пустоты), отсутствия порядка во вселенной, взаимодействия изначальных стихий и служат для объяснения происхождения мира и жизни на Земле. А также указывают Путь восстановления из Травмы - только нужно расшифровать послания...

Среди дошедших до нас древнеегипетских мифов большое место занимают сказания о сотворении мира и людей. Эти сказания на первый взгляд могут поразить читателя своим противоречивым разнообразием...

Творцами богов, людей и вселенной в них выступают то животные, то птицы, то боги, то богини. По одному преданию солнце рождается от небесной коровы, по другому - оно выходит из лотоса, по третьему - из гусиного яйца. Различны и способы творения и творцы. Общим для всех сказаний является, пожалуй, только представление о первобытном хаосе, из которого постепенно возникали те или иные боги и по-разному творили мир...

Мы будем исследовать различный теоретический материал, затем рассматривать его через коллективный опыт нашего времени и свой личный опыт, чтобы в дальнейшем интегрировать появляющиеся смыслы и создавать связи между историей и личностью, между коллективным и индивидуальным.

Будем создавать связи между историей и личностью, между коллективным и индивидуальным.

Сделать Заявку                    

Ведущий: Цурко Светлана юнгианский аналитик IAAP, супервизор,  координатор и ведущий обучающих программ и тренингов по Юнгианскому анализу и психотерапии в Минске.

         Следите за новостями http://jungianclub.com), обновлениями и изменениями.

Будем рады ответить на все ваши вопросы! 

Контакты организаторов: 
+375 29 770 90 91; +375 29 376 57 26; e-mail: jungianclub@mail.ru Интернет-сайт: http://jungianclub.com.

Комментарии

Добавить отзыв, комментарий

(эта информация будет скрыта от "чужих глаз")
   ___    _____    ___    ____    _____ 
( _ ) |___ / / _ \ |___ \ |___ /
/ _ \ |_ \ | (_) | __) | |_ \
| (_) | ___) | \__, | / __/ ___) |
\___/ |____/ /_/ |_____| |____/
Введите цифры с находящейся выше "картинки". (Символы защиты от спама выглядят как цифры, нарисованные чёрточками)

Автор:

Подать заявку, задать вопрос:

  ____    ____    _____   _____   _____ 
|___ \ |___ \ |___ / |___ / |___ |
__) | __) | |_ \ |_ \ / /
/ __/ / __/ ___) | ___) | / /
|_____| |_____| |____/ |____/ /_/
Введите цифры с находящейся выше "картинки". (Символы защиты от спама выглядят как цифры, нарисованные чёрточками)