знания и навыки - чтобы жить лучше!
Ваш персональный тренер Дмитрий Тарасов

Базовое тренерское обучение (5 модулей)

Место проведения:

Оплата участия:

Тип события:

Темы, методики: , ,

Выдел.цветом: 
off
Когда: 
Пятница, 6 декабря, 2019 - 18:00 - Воскресенье, 8 декабря, 2019 - 20:00
Тренерская программа для всех, кто желает быть эффективным тренером, работающим со взрослыми людьми в подходе ориентированном на развитие личности. Как для действующих тренеров, так и для тех, кто начинает двигаться в этом направлении.

Цели тренерской программы:

  • Развитие навыков тренеров
    • Развитие профессиональных навыков ведения групповой тренинговой работы, обучения взрослых.
    • Развитие коммуникативных навыков тренера.
    • Личностное развитие тренера (влияющее на работу тренером).
  • Передача ориентированного на практику инструментария-знаний, проверенных и отфильтрованных на многолетнем опыте ведущих
  • Формирование основы для кооперации, развития профессионального сообщества тренеров, способного к саморазвитию.
  • Трансляция ценностей Человечного (гуманного, гуманистического).

В фокусе нашего тренерского обучения — не тренинг и его «правильное» проведение.  В фокусе обучения — люди, которые выбрали прийти учиться и их Становление/Развитие/Зрелость.

Чем не является наше тренерское обучение:

  • обучением как вести формализованные обучение (лекции, обучение hard-skills, формальные бизнес-тренинги)
  • обучением как работать с детьми
  • способом интеллектуально развлечься
  • личной/групповой терапией или обучением терапии

Ведущие тренинга тренеров — не гуру, но более опытные партнеры, которые своим примером, опытом и формированием обстоятельств тренерского обучения помогают участникам достичь целей.

Как тренер на программе Вы будете учиться тому:

• Как эффективно в процессе тренинга диагностировать поведение людей и понимать, что с ними происходит,
• Как переориентировать (переключать в режим обучения из защиты) поведение участников,
• Как управлять группой и динамикой в группе,
• Как управлять собственным внутренним состоянием,
• Как анализировать эффективность процессов – одного человека, в малой группе, в большой команде,
• Как создавать, поддерживать свой бренд и имидж тренера,
• Как держать высокую энергию в группе. Как задавать и поддерживать цели группы,
• Как давать значимость членам команды, эффективно распределять в ней роли. Лидерский компонент в тренерской работе,
• Как уметь организовывать и планировать работу тренера,
• Как проводить обучение на различных уровнях: мыслей, чувств, действий,
• Как переводить в диалог людей, которые находятся в сопротивлении. Как находиться в моменте «здесь и сейчас», сохранять нейтральность и адекватность ситуации,
• Сохранять и управлять своей оценкой себя как тренера.

Программа тренинга тренеров «Базовое тренерское обучение»

В программе тренинга теория и практика:

  1. Практическо-концептуальные элементы
    • Переориентация (защита-обучение)
    • Элементарный воспитывающий цикл
    • Событийный круг
    • Зона комфорта-развития-травмы
    • Рефлексия - как инструмент развития, виды и формы.
    • Баланс фрустрации-поддержки
  2. Диагностические инструменты тренера
    • Психогеография группы
    • Анализ детских воспоминаний
    • Анализ анкет, текста
    • Сферы жизни, баланс, приоритеты
    • Взаимодействие в учебной группе
    • Стадии обучения участников
  3. Практика проведения диагностики в тренинге
    • Наука делать предположения
    • Умение останавливаться тренеру
    • Поддержание своего намерения
  4. Стадии, структура тренинга. Динамика обучающиейся группы.
    • Структура.
    • Стадии. Диагностика. Управление.
    • Цикличность, законы развития.
  5. Элементы тренинга и много-много практики по их использованию и проведению
    • Знакомство
    • Правила тренинга
    • Подележки/шеринг
    • Упражнения
    • Виды, формы групповых форм работ
  6. Состояние, роль, задачи, этика тренера
    • Подготовка
    • Во время
    • Ко-тренер
    • Супервизия
  7. Взаимодействие с участниками
    • «Передача» ответственности группе
    • «Сложные» клиенты, группы
  8. Взаимодействие с контекстом
    • Всё (в границах этики и ценностей) — обстоятельства для обучения и развития.

 

Формат обучения :

  • обязательное предсобеседование
  • подготовка к тренерскому обучению
  • 5 очных модулей по 2,5 дня (пятница с 18 до 22, суббота-воскресенье с 10 до 20)
    • 1-3 ноября
    • 6-8 декабря
    • ~ конец января
    • ~ начало марта
    • ~ конец апреля
  • обучение между модулями
    • индивидуальная (обязательный отчет по каждому модулю, специальные задания)
    • в минигруппах (еженедельно)
    • всей группой вместе с тренером (дистанционно) — 1 раз между модулями
    • персональная супервизия с тренером (дистанционно) между модулями — 1 час включен в стоимость обучения, остальное по желанию за доп. плату
    • личностная терапия и работа с личными запросами — отдельно от тренерского обучения
  • сдача практического зачета в форме проведения части тренинга на последнем модуле

 

Требования к участникам тренерского обучения:

Соответствовать всем требованиям для участия в обычных тренинговых програмах (этичность, экологичность, безопасность, адекватность, конфиденциальность личной информации и т.п.) а также

  • Участник берет на себя обязательство участвовать во всей программе, присутствовать на всех модулях, выполнять задания между модулями, готовиться к обучению.
  • Участник понимает что тренерское обучение в контексте личностного развитие является не только профессиональным обучением, но и затрагивает личностные аспекты самих участников. И имеет согласие и готовность и на возможность личностной проработки во время обучения (с учетом норм этики и экологии).
  • К началу тренерского обучения участник как минимум:
    • знает и понимает тему «Намерения»
    • знает и понимает какие бывают «Диагностические инструменты»
    • имеет базовые представление о влиянии
  • К началу тренерского обучения участник оптимально:
    • имеет опыт реализации проектов
    • имеет опыт построения длительных результативных отношений
    • имеет опыт управления группой
    • имеет навык диагностики намерений
    • и имеет навык использования диагностических инструментов.

 

Организационные условия:

  • Размер учебной группы ограничен — не более 15 участников.
  • Группа закрытая, участники после 1 модуля не добавляются.
  • По завершению обучения в полном объёме и сдаче зачета, при наличии диплома о высшем образовании или профильном педагогическом (психологическом) – выдается диплом о повышении квалификации государственного образца от нашего партнера по программе Академии Последипломного Образования РБ.
  • Прохождение тренинга также дает возможность ассистировать или участвовать повторно.

 

Условия ассистирования на программе в дальнейшем:

  • полностью присутствовать на обучении в течение всей программы
  • ставить свои цели и практиковаться с целью их достижения
  • делиться знаниями с участниками программы, быть готовыми вести мини-лекции
  • участвовать как помощник в упражнениях в малых группах, в том числе между модулями
  • приносить свой опыт для обсуждения на модулях, активно делиться.

Ассистенты не платят за участие в программе, участвуют лишь в чайном сборе в размере, установленном в центре.

 

Условия повторного участия в программе:

  • выполнять обязательства участника программы

Повторное участие в программе оплачивается в размере 50% от стоимости.

 Адрес: г. Минск, ул. Мележа 1,офис 720
1-3 ноября (пятница 18:00-22:00; суббота 10:00-20:00; воскресенье 10:00-20:00);
6-8 декабря (пятница 18:00-22:00; суббота 10:00-20:00; воскресенье 10:00-20:00);;
Длительность (академ. часов) - 130-150;

  • Цена при записи за 30 дней/ за 10 дней - 2500 бел. руб.;
  • Цена менее чем за 10 дней - 3000 бел. руб.
Ведёт: 

Михаил Дроздов (СПб), Василий Пронь (Минск)

Контакты организаторов: 
+375 17 351-57-66, +375 29 660 88 18

Комментарии

Добавить отзыв, комментарий

(эта информация будет скрыта от "чужих глаз")
  _    ___    ____    _  _      ___  
/ | / _ \ | ___| | || | ( _ )
| | | (_) | |___ \ | || |_ / _ \
| | \__, | ___) | |__ _| | (_) |
|_| /_/ |____/ |_| \___/
Введите цифры с находящейся выше "картинки". (Символы защиты от спама выглядят как цифры, нарисованные чёрточками)

Автор:

Подать заявку, задать вопрос:

  ____    ____    _    __      ___  
| ___| |___ \ / | / /_ ( _ )
|___ \ __) | | | | '_ \ / _ \
___) | / __/ | | | (_) | | (_) |
|____/ |_____| |_| \___/ \___/
Введите цифры с находящейся выше "картинки". (Символы защиты от спама выглядят как цифры, нарисованные чёрточками)