знания и навыки - чтобы жить лучше!
Ваш персональный тренер Дмитрий Тарасов

Путешествие героя - стратегический квест-игра

Выдел.цветом: 
off
Когда: 
Суббота, 22 февраля, 2020 - 12:30 - 16:30
Игра, которая выявляет причины многих нерешенных вопросов и открывающая Путь через осознание к их решению.

«Путешествие героя» - стратегический квест.
В нем участники определяют свои истинные цели и находят ответы на вопросы:
• от чего пришло время отказаться
• какие есть успешные способы достижения целей
• как получить ресурсную поддержку внешнего мира
• как открыть доступ к собственным ресурсам

Игра основана:
• на концепции архетипов Юнга и модели архетипов Кэрол Пирсон и Маргарет Марк;
• трудах исследователя мифологии Джозефа Кэмпбелла о мономифе «Путешествие героя»;
• совместном труде Стивена Гиллигена и Роберта Дилтса - специалистов в области эриксоновского гипноза, мифологии и восточной философии, «Путешествие героя. Путь открытия себя»;
• а также на методах сказкотерапии и системных расстановок.

В процессе используется игровое поле, метафорические карты, кубики.

Запрос на игру (цель игры) может быть любой:
познание себя и своих сильных сторон, поиск своего призвания, отношения, деньги, работа, бизнес или желание убедиться в верности своего выбора и даже болезнь (ведь это тоже зов к изменениям).

Что дает игра:
• умение трансформировать энергию проблем в движущую силу
• навык решать собственные внутренние противоречия
• навык принимать решения в ситуациях неопределенности
• умение правильно определить свои цели и отказаться от навязанных извне
• осознание, какие ресурсы для достижения результата нужны и грамотное их использование

Участники проходят этапы, описанные Дж. Кэмпбеллом («Тысячеликий герой»):

0. ДОМ ГЕРОЯ.
Это начальный момент или оценка того, что сейчас есть, что происходит внутри и вокруг.

1. ВЫЗОВ.
Это те обстоятельства, которые требуют действий, определение проблемы.

2. ОТКАЗ ОТ ВЫЗОВА.
Когда появляется призыв к изменениям (вызов) - сразу всплывают сомнения и страхи, мысли о предыдущем неудачном опыте и соблазн все отложить на потом.
Ключевая часть работы – распознать их и выйти за рамки.

3. ТОЧКА НЕВОЗВРАТА.
Это момент, когда происходит окончательный выбор – двигаться вперед. Появляется готовность встретиться с тем, что еще неизвестно.

4. ОБРЕТЕНИЕ ХРАНИТЕЛЯ.
Помощь и поддержка в путешествии, которые помогают двигаться к цели.

5. ВСТРЕЧА С ТЕНЬЮ.
Работа с вытесняемыми чертами и качествами, принятие своей многогранности и создание нового ресурса, который нужен для дальнейшего движения.

6. ВНУТРЕННЯЯ ИГРА.
Создание собственной эффективной, ресурсной и выигрышной стратегии действий.

7. ОБРЕТЕНИЕ ДАРА.
Определение своих ключевых талантов, навыков и способностей, на которые можно опираться в движении к намеченной цели.
Перепроверка карты ресурсов, собранной за время путешествия.

8. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ.
Принятие новой реальности, навыков и умений. Понимание, как встроить новые стратегии в свою текущую ситуацию и использовать их в окружающем мире (как раскрыть себя миру, получить признание).

Автор игр – Антон Нефедов, Москва
• Основатель IGRAcademy
• Разработчик трансформационных игр и колод метафорических карт.
• Эксперт в геймдизайне для коучей и тренеров.

Вести для вас эти квесты будет мастер Марианна Семешко, Минск (http://xps.by)
• Игропрактик
• трансформационный и solution-focus коуч, профайлер, НЛП-практик, профессиональный медиатор, организатор тренинговых мероприятий в XPstudio Минск.

Продолжительность игры 4 - 5 часов

ПОДРОБНОСТИ: http://xps.by/hero

Ведёт: 

МАРИАННА СЕМЕШКО,
игропрактик, сертифицированный мастер стратегического квеста «Путешествие героя», расстановочного квеста «Путешествие героини», диагностической платформы TALENTgame, игры исполнения желаний «Можно», игры "Сны Метиды".
трансформационный и solution-focus коуч, профессиональный̆ медиатор, организатор тренинговых мероприятий.

Контакты организаторов: 
+375 44 556 56 57 (Viber, WhatsApp)

Комментарии

Добавить отзыв, комментарий

(эта информация будет скрыта от "чужих глаз")
   ___    _   _  _      ___    _ 
( _ ) / | | || | / _ \ / |
/ _ \ | | | || |_ | (_) | | |
| (_) | | | |__ _| \__, | | |
\___/ |_| |_| /_/ |_|
Введите цифры с находящейся выше "картинки". (Символы защиты от спама выглядят как цифры, нарисованные чёрточками)

Автор:

Подать заявку, задать вопрос:

   __     _    ___     __     _____ 
/ /_ / | ( _ ) / /_ |___ /
| '_ \ | | / _ \ | '_ \ |_ \
| (_) | | | | (_) | | (_) | ___) |
\___/ |_| \___/ \___/ |____/
Введите цифры с находящейся выше "картинки". (Символы защиты от спама выглядят как цифры, нарисованные чёрточками)