Путешествие героя - трансформационная игра

Место проведения: online (в интернете)
Оплата участия: (участие платное)
Темы, методики: взаимоотношения, коучинг, метафорические ассоциативные карты, сказкотерапия, общение, коммуникация, самостоятельные практики (без тренера), психология, психотерапия и т.п.
«Путешествие героя» - транфсормационная игра в формате стратегического квеста.
Участники определяют свои истинные цели и пути их достижения, а также находят ответы на вопросы:
• от чего пришло время отказаться
• какие есть успешные способы достижения целей
• как получить ресурсную поддержку внешнего мира
• как открыть доступ к собственным ресурсам
Игра основана:
• на концепции архетипов Юнга и модели архетипов Кэрол Пирсон и Маргарет Марк;
• трудах исследователя мифологии Джозефа Кэмпбелла о мономифе «Путешествие героя»;
• совместном труде Стивена Гиллигена и Роберта Дилтса - специалистов в области эриксоновского гипноза, мифологии и восточной философии, «Путешествие героя. Путь открытия себя»;
• а также на методах сказкотерапии
В процессе используется игровое поле, метафорические карты, кубики.
Запрос на игру (цель игры) может быть любой:
познание себя и своих сильных сторон, поиск своего призвания, отношения, деньги, работа, бизнес или желание убедиться в верности своего выбора и даже болезнь (ведь это тоже зов к изменениям).
Что дает игра:
• умение трансформировать энергию проблем в движущую силу
• навык решать собственные внутренние противоречия
• навык принимать решения в ситуациях неопределенности
• умение правильно определить свои цели и отказаться от навязанных извне
• осознание, какие ресурсы для достижения результата нужны и грамотное их использование
Участники проходят этапы, описанные Дж. Кэмпбеллом («Тысячеликий герой»):
0. ДОМ ГЕРОЯ.
Это начальный момент или оценка того, что сейчас есть, что происходит внутри и вокруг.
1. ВЫЗОВ.
Это те обстоятельства, которые требуют действий, определение проблемы.
2. ОТКАЗ ОТ ВЫЗОВА.
Когда появляется призыв к изменениям (вызов) - сразу всплывают сомнения и страхи, мысли о предыдущем неудачном опыте и соблазн все отложить на потом.
Ключевая часть работы – распознать их и выйти за рамки.
3. ТОЧКА НЕВОЗВРАТА.
Это момент, когда происходит окончательный выбор – двигаться вперед. Появляется готовность встретиться с тем, что еще неизвестно.
4. ОБРЕТЕНИЕ ХРАНИТЕЛЯ.
Помощь и поддержка в путешествии, которые помогают двигаться к цели.
5. ВСТРЕЧА С ТЕНЬЮ.
Работа с вытесняемыми чертами и качествами, принятие своей многогранности и создание нового ресурса, который нужен для дальнейшего движения.
6. ВНУТРЕННЯЯ ИГРА.
Создание собственной эффективной, ресурсной и выигрышной стратегии действий.
7. ОБРЕТЕНИЕ ДАРА.
Определение своих ключевых талантов, навыков и способностей, на которые можно опираться в движении к намеченной цели.
Перепроверка карты ресурсов, собранной за время путешествия.
8. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ.
Принятие новой реальности, навыков и умений. Понимание, как встроить новые стратегии в свою текущую ситуацию и использовать их в окружающем мире (как раскрыть себя миру, получить признание).
Автор игр – Антон Нефедов, Москва
• Основатель IGRAcademy
• Разработчик трансформационных игр и колод метафорических карт.
• Эксперт в геймдизайне для коучей и тренеров.
Вести для вас эти квесты будет мастер Марианна Семешко, Минск (http://xps.by)
• Игропрактик
• трансформационный коуч, медиатор, организатор тренинговых мероприятий в XPstudio Минск.
Продолжительность игры 4 часа
ПОДРОБНОСТИ: http://xps.by/hero
МАРИАННА СЕМЕШКО,
игропрактик, сертифицированный мастер стратегического квеста «Путешествие героя», расстановочного квеста «Путешествие героини», диагностической платформы TALENTgame, игры исполнения желаний «Можно», игры "Сны Метиды".
трансформационный и solution-focus коуч, профессиональный̆ медиатор, организатор тренинговых мероприятий.
Комментарии
Добавить отзыв, комментарий