знания и навыки - чтобы жить лучше!
Ваш персональный тренер Дмитрий Тарасов

"Путешествие героя" игра-бестселлер

Место проведения:

Оплата участия:

Тип события: ,

Темы, методики: , ,

Выдел.цветом: 
off
Когда: 
Воскресенье, 24 ноября, 2019 - 12:00 - 16:00
Игра, которая выявляет причины многих нерешенных вопросов и открывающая Путь через осознание к их решению.

Игра "Путешествие Героя" - это увлекательный и эффективный способ исследования своего жизненного пути, сценариев и стратегий поведения;

поиска внутренних и внешних ресурсов для достижения целей, своих союзников-хранителей;

выявления ограничивающих убеждений и бремени чужих целей, правил и навязанной ответственности;
утилизации страхов и неуверенности.

Игра построена на моделях путешествия героя, описанных Д.Кэмпбеллом, С.Гиллигеном и Р.Дилтсом, а также на концепции архетипов К.Г.Юнга.

Автор игры – Антон Нефедов (Москва),
основатель IGRAademy, чвеловек, успешно реализующий не только свои мечты, но и эффективно обучающий этому процессу.
А еще автор стратегической трилогии игр «Путешествия» и ряда других игр и игровых методологий для бизнеса и лайф-хакинга.
Опыт в игротехнологической сфере более 8 лет.

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ИГРЕ?
Участники, опираясь на метафорические карты, создают образ и историю своего Героя, затем отправляют его в путешествие. Герой - внутренний персонаж, который видит цель и способы ее достижения.

Он делает всю работу для игрока и приносит кому-то новый взгляд и видение своей ситуации;

кому-то вдохновение и энергию для действий или состояние уверенности в своих силах;

кому-то осознание, что нужно делать, чтобы достичь желаемого;

а кому-то – понимание своей настоящей цели, ради которой готов действовать.

В любом случае, это будет про игрока и его жизнь, причем в легкой безопасной форме и с юмором (никакой терапии!)
И перемены в жизни не заставят долго себя ждать!

В процессе используется игровое поле, метафорические карты, кубики. Игроки переходят по этапам и выполняют задания на каждом из них.

Этапы игры образуют Карту Путешествия Героя:
0. ДОМ ГЕРОЯ.
Это начальный момент или инвентаризация того, что сейчас есть, и того, что происходит внутри и вокруг.
1. ВЫЗОВ.
Это те обстоятельства, которые требуют действий, актуализация проблемы.
2. ОТКАЗ ОТ ВЫЗОВА.
Когда появляется зов (вызов), появляются и сопротивления изменениям – сомнения, откладывание на потом, поиск причин и оправданий, воспоминания о предыдущем неудачном опыте. Ключевая часть работы – распознать их и выйти за их рамки.
3. ТОЧКА НЕВОЗВРАТА.
Это момент, когда необходимо осознать, что гарантий нет. На этом этапе происходит окончательный выбор – двигаться вперед.
4. ОБРЕТЕНИЕ ХРАНИТЕЛЯ.
Создание поддерживающей окружающей среды, необходимой для реализации целей.
5. ВСТРЕЧА С ТЕНЬЮ.
Работа с вытесняемыми чертами и качествами, принятие себя многогранного и своих различных частей, создание нового ресурса, необходимого для дальнейшего движения.
6. ВНУТРЕННЯЯ ИГРА.
Создание собственной эффективной, ресурсной и выигрышной стратегии действий.
7. ОБРЕТЕНИЕ ДАРА.
Определение своих ключевых талантов, навыков и способностей, на которые можно опираться в движении к намеченной цели. Перепроверка собранной за время путешествия карты ресурсов.
8. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ.
Усвоение новой реальности, интеграция полученных навыков и умений, понимание, как встроить новые стратегии в свою текущую ситуацию, транслирование их в окружающий мир (как раскрыть себя миру, получить признание).

«Следуй за своим вдохновением, и Вселенная откроет тебе двери там, где ты раньше видел только стены» -
Дж. Кэмпбелл ("Тысячеликий герой").

Вы приходите на игру с целью (запросом), где сейчас видите «только стены», или формулируете ее в ходе игры, и, играючи, находите наилучшую для себя стратегию, позволяющую достичь этой цели.

Можно приходить без запроса и сформулировать его в процессе игры, но с желанием в чем-то разобраться или что-то в своей жизни изменить.

Знакомство с собой происходит в течение всей жизни.
Благодаря этой игре, Вы сделаете квантовый скачок в самопознании.

Запросы в игре могут касаться любой сферы жизни и формулируются как ситуация, с которой есть желание/необходимость разобраться, например:
Я и моё здоровье;
Я и запуск нового проекта;
Я и родственники;
Я и коммуникация с начальником
Я и мои отношения (с противоположным полом, родителями, самим собой…)
Я и мои желания
Я и мои деньги
Я и моё предназначение
И т.д, и т.п….

По своей сути это - стратегический квест, в котором вы собираете рецепты успешных стратегий.

В результате игры вы сможете получить подсказки, на каком этапе пути вы «подвисли», почему до сих пор не реализовали желаемое, и как это реализовать.

Фото и отзывы смотрите на странице: https://www.facebook.com/Hero.s.journey.minsk/

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 часа.

Количество участников – до 12 человек.

СТОИМОСТЬ:

Для тех кто планирует заранее:
85 BYN

Кто любит спонтанность:
95 BYN при оплате всей суммы В ДЕНЬ ИГРЫ.

Ознакомиться с договором на оказание услуг можно на сайте http://xps.by

Ведёт: 

МАРИАННА СЕМЕШКО,
игропрактик, сертифицированный мастер стратегического квеста «Путешествие героя», расстановочного квеста «Путешествие героини», диагностической платформы TALENTgame, игры исполнения желаний «Можно» (IGRAcademy),
трансформационный и solution-focus коуч, профессиональный̆ медиатор, организатор тренинга "Самурайская игра" в Минске.

Контакты организаторов: 
ЗАПИСАТЬСЯ НА ИГРУ можно по телефону +375445565657 (viber, whatsapp) xpss.by@gmail.com

Комментарии

Добавить отзыв, комментарий

(эта информация будет скрыта от "чужих глаз")
  _____    __     _  _      ___    ____  
|___ | / /_ | || | / _ \ | ___|
/ / | '_ \ | || |_ | (_) | |___ \
/ / | (_) | |__ _| \__, | ___) |
/_/ \___/ |_| /_/ |____/
Введите цифры с находящейся выше "картинки". (Символы защиты от спама выглядят как цифры, нарисованные чёрточками)

Автор:

Подать заявку, задать вопрос:

  ____     ___    _  _     ____     __   
| ___| / _ \ | || | | ___| / /_
|___ \ | (_) | | || |_ |___ \ | '_ \
___) | \__, | |__ _| ___) | | (_) |
|____/ /_/ |_| |____/ \___/
Введите цифры с находящейся выше "картинки". (Символы защиты от спама выглядят как цифры, нарисованные чёрточками)