Обучение остеопатии, обновленный курс

Место проведения:

Оплата участия:

Тип события:

Темы, методики:

Выдел.цветом: 
off
Когда: 
Суббота, 17 октября, 2015 - 09:00 - Воскресенье, 13 декабря, 2015 - 15:00
Обновленный курс для врачей, психологов, психотерапевтов, массажистов, мануальных и телесных терапевтов, тренеров по йоге, фитнесу, оздоровлению, специалистов помогающих профессий, а так же для всех желающих научиться искусству восстановления здоровья "для себя" и своих близких.

Внимание! Отличная новость :) Набирается новая группа для обучение в 2015-2017 году.

Способность помогать себе и другим людям присуща каждому человеку и заложена самой природой. Мы будем развивать и учиться сознательно управлять этой способностью.

Человек создан настолько совершенно, что, чтобы вызвать серьезные нарушения его здоровья, одного вредного воздействия недостаточно. Болезнь развивается, если одновременно действуют по разным аспектам сразу несколько повреждающих факторов. Поэтому и для исцеления нужно одновременно действовать сразу по нескольким направлениям, "перепрограммируя" человека от состояния болезненного нарушения в состояние здоровья.

Тот симптом, который мы видим у человека - это не есть сама болезнь. Это тот способ, которым организм сумел адаптироваться к ситуации. Это сигнал о нарушении, но не само нарушение и воздействовать нужно на другом, причинном уровне. 

Например, вы едете на машине и у вас заканчивается топливо. На панели приборов загорается красный сигнал. Если не понимать связь, что красная лампочка загорелась от того, что бак пуст и, достаточно залить горючее, лампочка погаснет, то, вообще-то этот яркий красный сигнал вам мешает. И вот представьте себе, что вы идете к электрику и говорите: "Мне мешает эта красная штука. Как это убрать?" Допустим, что электрик тоже не понимает, почему горит этот красный сигнал. Но он понимает в проводах и лампочках. Он вам отвечает: "О'кей, эта штука горит, потому что там есть лампочка и к ней подходит вот этот проводок. Если я перережу этот проводок или выкручу эту лампочку, то этот яркий красный сигнал больше вам не будет мешать". Вы соглашаетесь и еще несколько десятков километров сможете проехать спокойно, пока машина не остановится...

У человека все, конечно намного сложнее. Ведь мы - совершенны и наши органы и системы созданы с огромным запасом прочности. Прежде чем проявятся какие-то жалобы, обычно проходит довольно много времени, поэтому связь между причиной и следствием часто не очевидна.

В медицине мы чаще всего видим подход к лечению, как в примере с электриком: лечится симптом, а не человек; усилия направлены на болезнь, а не на восстановление здоровья. На самом деле это очень важное отличие, который создает условие как для болезни, так и для лечения.  

В результате мы видим ежегодно регистрируется около 500 НОВЫХ нозологических форм (заболеваний) и бесконечное множество фармацевтических препаратов и хирургических методов. некоторые из них являются действительными медицинскими открытиями. Но в целом не улучшает общую ситуацию. Каждый из вас знаком с печальными фактами статистики. Здоровье людей при существующем подходе постоянно ухудшается.

Без раскрытия естественных механизмов оздоровления, заложенных в каждом человеке, без грамотного сопровождения процесса оздоровления и обучения тела здоровью настоящее лечение болезней немыслимо.

Вот эти естественные механизмы оздоровления, способы диагностики физического, эмоционального и другого дисбаланса в организме, способы их коррекции, восстановления функции органов, тканей и тела в целом мы будем изучать. Причем здоровье здесь, как и говорит об этом Всемирная Организация Здравоохранения - состояние полного психического, физического и социального благополучия.

 

Продолжительность базовой программы обучения: 2 учебных года.

Каждый год обучения состоит из 2 семестров по 10 занятий, которые будут проводиться в субботу и воскресенье (2 дня подряд) 1 раз в 2 недели (через выходные)

с 9.00 до 16.00 с октября 2015 по май 2017 г. по адресу ул.К.Либкнехта 123а.

 

Начало занятий: 17 октября 2015 года. Окончание - май 2017 года.

 

Программа обучения состоит из тематических семинаров (смотрите далее).

 

Изучение каждой темы основано на принципах:

 

1. Изучение анатомии, физиологии и функциональной структуры тела человека в норме. 

Рассматривается как с точки зрения классической анатомии, функциональных цепей (например, мышечно-фасциальные цепи по Майерсу), так и согласно даосской системы: оси, мосты, сосуды, энергетические центры, диафрагмы. Западный и восточный подход удивительно гармонично сочетается и на практике представлен в остеопатии, как понятного и доступного нам метода оценки состояния тела человека и его корректировки.

 

2. Самоподготовка и развитие.

Для освоения материала будут даны задания для самостоятельной работы. Так же в процессе обучения будет уделяться внимание работе над собой:

выработка навыка концентрации, единства физического, ментального и чувственного усилия;

выработка навыка контакта разного уровня с тканями и структурами тела человека;

развитие перцептивных способностей, восприятия и осознания происходящих процессов как в себе, так и в теле другого человека;

изменение привычного мировоззрения, фиксирующегося на проблему к мировоззрению, сконцентрированному на здоровье;

самооздоровление, восстановление контакта с собственным телом, эмоциями;

самоопределение тебя как терапевта и развитие способностей к оздоровлению себя и других людей.

- все это требует определенного времени, внимания и будет входить в курс подготовки. Через какое-то время и ваша жизнь, чувства, отношения изменятся в лучшую сторону. Вы станете оптимально настроены и эффективны во всех сферах своей жизни.

 

3. Основы и базовые техники остеопатии.

Научимся смотреть и видеть, слушать и слышать, понимать язык тела человека, методам диагностики и восстановления его здоровья.

Программа обучения будет строиться вокруг остеопатического подхода от простого к сложному, от работы на мышечно-фасциальном и мышечно-энергетическом уровне к балансировке мембранных структур тела человека, сосудов, функции органов и далее - к энергетическим и информационным методам трансформации тела человека.

 

4. Основы успешного взаимодействия с пациентом (психологический аспект).

Этика терапевтической работы: открытость, добровольность, формирование запроса. Понимание: как болезнь выражает жизненный сценарий (конфликт) человека. Вхождение в контакт с эмоциональными переживаниями, иногда не осознанными, пациента и телесно-эмоционального освобождение застрявших эмоций и ситуаций, которые явились причиной нарушения в организме.

 

5. Непосредственная передача навыка работы.

За время обучения вы довольно легко научитесь очень сложным для понимания и восприятия вещам и умениям. То, что занимало у меня месяцы и даже годы, чтобы понять и научиться делать правильно, а так же пришлось пройти много различных учебных семинаров и изучить большое количество литературы, чтобы придти к принципиальному пониманию сути и реальным действенным практическим навыкам  - сейчас в моей группе студенты делают за одно-два занятия. И происходит это путем прямой передачи знания - неосознанной компетентности, которая потом, с практикой становится уже осознанным профессионализмом. 

И здесь есть один нюанс: научить можно только того, кто готов воспринимать, то есть - учиться. Поэтому у меня есть один важный критерий к участникам группы - готовность учиться. А я создам для этого подходящие условия.

 

План занятий (в зависимости от индивидуальных условий группы возможно изменение плана и графика занятий):

 

1 курс

 

1 семестр (с 17 октября по 29 ноября 2015 года)

Работа с мышечной и фасциальной системами тела человека. Миофасциальный релиз.

17,18 октября

31 октября,1 ноября

14,15 ноября

28,29 ноября

12,13 декабря.

1. Знакомство. Вводное занятие. Тело человека: законы и принципы строения и функции человеческого тела. Ткани организма: функциональные особенности и единство. Понятие гибкого баланса. Визуальная оценка состояния баланса тела человека. 

2. Понятие о терапии, Базовые принципы лечебных и диагностических приемов в остеопатии. Прямые и непрямые техники работы. Пальпация и перцепция. Развитие навыка пальпации и перцепции. Исследование различных тканей тела человека и ритмов организма. Принципы взаимодействия с различными тканями и структурами тела человека и оказание терапевтического воздействия. Признаки терапевтического воздействия и отклика тканей и тела человека на воздействие.

3. Мышечная и фасциальная системы. Их значение, функции, особенности взаимоотношений и законы функционирования в теле человека. Функциональные мышечные цепи, глубокие и поверхностые мышечные группы. Иннервация и места прикрепления основных мышц тела человека. Пальпация мышечного тонуса. Мышца как индикатор дисбаланса тела человека: связь с нервной системой, внутренними органами и др.

4. Работа с мышцами и нормализация мышечного тонуса - мышечно-энергетические техники и постизометрическая релаксация: области применения, правила, приемы выполнения. Эмоциональные мышечные паттерны.

5. Теория триггеров тела человека, триггерная точка. Методы диагностики, наиболее частая локализация, иррадиация боли, методы лечения. Метод 3Т и ишемической компрессии, выбор направления облегчения. 

6. Остеопатическое лечение тригерных точек как образец дисфункции тела человека. Фасциальное смещение, скручивание, причины возникновения, методы остеопатической диагностики и коррекции.

7. Понятие о диафрагмах тела человека, анатомия и функция диафрагм. Техника работы на диафрагмах. Выполнение миофасциального релиза на диафрагмах. Признаки миофасциального релиза и его значение.

8. V-spread: техника выполнения, области применения, фазы и сочетание с другими остеопатическими методами.

9. Понятие энергетической кисты, причины, значение в развитии нарушений, способы диагностики и высвобождения.

10. Телесно-эмоциональное освобождение: значение в остеопатической практике и его этапы.

Подробнее программу дальнейших семинаров можно псмотреть на сайте: http://sensel.by/seminary/obuchenie-osteopatii

 

Контакты организаторов: 
Подайте заявку в произвольной форме по электронному адресу: dia4help@gmail.com с указанием своего имени и фамилии, контактного телефона и названия программы в произвольной форме и мы договоримся о предварительном собеседовании.

Комментарии

Добавить отзыв, комментарий

(эта информация будет скрыта от "чужих глаз")
  ____     ___     ___     __     _____ 
| ___| / _ \ / _ \ / /_ |___ /
|___ \ | (_) | | (_) | | '_ \ |_ \
___) | \__, | \__, | | (_) | ___) |
|____/ /_/ /_/ \___/ |____/
Введите цифры с находящейся выше "картинки". (Символы защиты от спама выглядят как цифры, нарисованные чёрточками)

Подать заявку, задать вопрос:

  _  _     ____     __     ____     __   
| || | |___ \ / /_ |___ \ / /_
| || |_ __) | | '_ \ __) | | '_ \
|__ _| / __/ | (_) | / __/ | (_) |
|_| |_____| \___/ |_____| \___/
Введите цифры с находящейся выше "картинки". (Символы защиты от спама выглядят как цифры, нарисованные чёрточками)