бизнес

Технология описания бизнес-процессов SIPOK. Алексей Долгов

Скоро в Минске! Мастер-класс Алексея Долгова «Эффективные бизнес-процессы. Разработка и применение». Подробности и регистрация ЗДЕСЬ

Ландшафт или общая карта бизнес-процессов. Алексей Долгов

Скоро в Минске! Мастер-класс Алексея Долгова «Эффективные бизнес-процессы. Разработка и применение». Подробности и регистрация ЗДЕСЬ

За что готов платить Ваш клиент: основные бизнес-процессы. А. Долгов

Скоро в Минске! Мастер-класс Алексея Долгова «Эффективные бизнес-процессы. Разработка и применение». Подробности и регистрация ЗДЕСЬ

Метод поиска идей

Тренер Светлана Сильванович рассказывает о методе фокальных объектов (метод каталога), который применяется в ситуациях, когда глаз уже "замылен" и трудно придумать что-то новое, на примере идей оригинального ресторана.

Тренинг по развитию креативности «Методы поиска новых идей»

Светлана Сильванович, автор тренинга по развитию креативности «Методы поиска новых идей», а также, автор книги «Креатив для пользы дела: управление творческим потенциалом компании» рассказывает о тренинге и представители каких профессий посещают его, решая свои текущие задачи, проблемы, благодаря выходу за рамки ограничений, просматривая новые пути и возможности.

Тренер Светлана Сильванович - О себе

Тренер Светлана Сильванович рассказывает о своем пути, профессиональных интересах, о своем видении креативности - как условии внутренней свободы.

Бизнес-тест: вы жертва или лидер продаж?

Чем серьезнее сделка для покупателя, тем большее значение имеет с кем её проводить. Хорошие продавцы часто слышат вопрос: а что еще ты можешь мне предложить? Так как наступают взаимоотношения, когда клиенту уже не важен товар, поставляемый продавцом, ему важно продолжать покупать именно у него. ...читать далее... »»

Убедить за 30 секунд! Как стать интересным сразу?

В чем заключается секрет успешного выступления? Хороший внешний вид – важное, но не определяющее условие. Речь, мимика, жесты… Это все имеет значение, но не сможет сыграть решающей роли в завоевании внимания публики. ...читать далее... »»