знания и навыки - чтобы жить лучше!

Золотое сечение, Веды и современные дети

 

Сегодня мы опубликуем еще один отрывок из "Небесной механики"  А.Л.Лаврова. Так уж случилось, что то, что положил на бумагу А.Л.Лавров, в свое время изучал, исследовал, анализировал и сопоставлял, находя закономерности,  Сергей Полунин, педагог школы Щетинина, ученик А.А.Кадочникова. А исследовал он труды Ганзина, Козырева, Веды, Библию, Коран и др.  Обо всем этом можно узнать на его семинарах, ближайший - 6-7 июля 2013 на р.Ислочь близ Минска.

 

"...Ребенок, появляясь в девять месяцев, оставшиеся три должен, будто бы находиться в утробе матери.

Дети, приходящие в 12 месячном возрасте это так называемые учителя –их мамы погибают, принося себя в жертву чтобы родить учителя: так были рождены Колета, Будда и многие другие.

При рождении ребенка в девять месяцев, три последующие он должен находиться рядом с телом матери, поэтому раньше матери привязывали ребенка к себе, делая какую либо работу.  

При закачке безусловной программы идет развитие правого полушария.

Если в данный период времени, ребенка, по каким- то причинам отлучили от матери, то развитие ребенка, равно как и  его Божественная программа нарушается.

Далее идет «один», т.е. Образ Добра Инь. В это время уже закачивается другая программа:  День - развитие левого полушария.

Здесь находятся оставшиеся в этом году месяцы. До «один» -  это его первый год рождения, который раскладывается на три и девять месяцев,  поэтому в оставшиеся девять месяцев закачивается программа левого полушария. Именно в три месяца ребенок начинает хватать правой рукой.

До года идет подкармливание в секторе энергии сознания, и ребёнок начинает осознавать мир через хватательные действия. Поэтому ему необходимо, в это время, давать хвататься за что- то, ручки  ребёнка должны быть свободными. Идёт освоение мелкой моторики, которая развивает левое полушарие, через это он познает мир. Проекция левого полушария выходит на правую кисть. Все осознанные движения потом у него идут через левое полушарие, далее включается левая рука и т. д.

Это сектор логического мышления, который  уже развивается.

С года до двух- это сектор любви, социума, встраивания, с года до двух он должен находиться в атмосфере любви, причем в атмосфере любви между родителями.

До года у ребенка первая динамика – это Я и Бог и больше никого.

С года до двух включается вторая динамика – Я и мои родители. Ребенок здесь болеет только в том случае, если взаимоотношения между родителями «больны» т. е. непонимание и т.д.

До 21 – го года ребенок не болеет сам по себе, он только зеркалит и отражает то, что происходит вокруг, в первую очередь между  родителями.

Если у отца ребенка возникают дурные мысли, то ребенок показывает папе, что он не туда идет. У мужчины – отца в этот период возникают кучи таких мыслей из-за того, что с года до двух ребенок находится в секторе женского начала, под покровительством и энергией Богородицы и полностью питается ею.

 Поэтому, когда муж приходит - место оказывается занятым. В этот период женщина- мать не хочет вступать в интимные отношения. Отсюда частые  разводы, в период с года до двух. Но если изначально между родителями была любовь, причем обоюдная, то этот период проходит нормально. Многие женятся по залету или по расчету, причем расчет может быть разным.

Хорошо будет только там, где есть состояние любви. Когда любящий мужчина не требует внимания к себе, а вливается в процесс, помогая супруге.

С двух лет до трех, ребенок переходит в мужское начало –идёт  выкачивание энергии у отца и здесь уже мама должна проявлять понимание. Ребенок забирает энергию у мужчины (атом, солнце)

Если малыш в это время, воспитывается у бабушки – это очень хорошо, потому что по-настоящему любят только они и  ребёнок купается в этой любви до 6-ти лет.

С двух до трех идет физическое развитие. Ребёнок начинает больше двигаться, бегать. Познание мира идёт через действие движение. Ограничь движение ребенку и познания мира не будет, как пример - дети в приютах.

До года игрушки должны быть «конкретные», такие как,  пистолет, автомат, а с года до двух – мягкими, потому что здесь сектор любви, взаимоотношений. Подойдут пластилин, мягкие игрушки, которые можно потрогать.

С двух до трех предпочтительнее игрушки, которые приводят к действию.

Дети в это время берут лопатку,  начинают что- то чистить, ковырять, помогать папе. Если есть дедушка- то это великолепно.

С трех до пяти ребенок начинает творить. Но только вы усадили его за телевизор или компьютер, то рушится творческое развитие, потому что за ребенка всё оказывается решенным, как следствие – растёт потребитель.  Ребенок должен сам создавать картину мира, сам учиться творить.

В этот период ребенок является сотворцом маме, бабушке, которая читает сказки, им ловятся сказочные образы. Он воспроизводит их, сам создает картину мира, учится творить. Растет творец – в нём проявляется Бог.

Родители  должны запустить в ребенке сотворца (маме, папе, бабушке), после этого он начинает сотворять непосредственно с Богом.  Он может сидеть один и творить уже сам с собой в своих мирах.  

Если вместо этого – посадили за телевизор, компьютер, он перестает творить. В нём исчезает сотворец.

С 5 до 8 нужно развивать логическое мышление, детство в этот период заканчивается..."

Facebook - Комментарии:

ВКонтакте - Комментарии:


Рекламодателям:

Услуги портала Razvitie.BY и тарифы
Ближайшие выпуски рассылки анонсов тренингов:
28 августа, 4, 11 сентября.
Заказать анонс в рассылке

Войти на портал