знания и навыки - чтобы жить лучше!
Ваш персональный тренер Дмитрий Тарасов

О выборе магической Школы или традиции

"Ни один ученик, часто меняющий системы обучения, никогда не достигнет ощутимого прогресса в духовном развитии. Такие люди вначале могут стать сторонниками Новой Мысли, потом начать осваивать йогические дыхательные упражнения и медитативные позы, а затем пробовать себя в мистических молитвах. Каждая из этих систем ценна сама по себе, но эта ценность может быть осознана только в том случае, когда человек вначале глубоко вник в какую-то одну систему.
Все системы просто тренируют сознание и способствуют развитию умственных возможностей индивида. В этом и состоит их важность, но отнюдь не в собственно упражнениях, которые не должны быть самоцелью. Если мы намерены серьезно заняться оккультными исследованиями и превратить их в нечто большее, чем фрагментарное легкое чтение, то должны выбрать подходящую для нас систему и преданно следовать ей до тех пор, пока не достигнем если не конечной цели, то по крайней мере определенных практических результатов на фоне непрерывного расширения сознания. Только после этого полезно поэкспериментировать с методами, которые были разработаны на других Путях, и добиться с их помощью некоего сплава техники и философии. Не достигнувший в чем-то одном высокого уровня рискует навсегда остаться дилетантом."
Дион Форчун

Дион Форчун кратко и ёмко передаёт суть темы выбора магического пути, я хочу лишь немного развернуть тему.

Любая школа или традиция располагает обширным полем знания, имеет определенную структуру и свод правил, которые в совокупности дают защиту, знания и навыки, достаточные, чтобы стать практиком. Вопрос в способности к систематическому обучению, предназначении человека в этой жизни и соответствии духовных интересов и моральных устоев школы и адепта.

Сегодня на оккультном рынке представлено огромное количество школ, традиций и направлений, которые предоставляют различные услуги. В данной заметке я затрагиваю лишь тему обучения.

Обыное высшее образование требует 5 лет систематического обучения, далее - магистратура 1 или 2 года, в зависимости от специализации, аспирантура - 3 года обучения и т.д. Из 100 % начинающих обучения далеко не все получают диплом, а из получивших, не все работают по специальности.

Магия (условно назову этим словом любые направления и духовные практики) - это НАДнаука. Сфера знания - бесконечна, наполнена энергиями, способными сбить с толку иногда даже зрелого мага. Система же обучения структурирует всю эту информацию и распределяет её по уровням обучения согласно ресурсам, возможностям и подготовленности адептов. Эти системы обучения оттачиваются в Школах десятилетиями, иногда столетиями.

Обучение магии - это процесс, пройти через который до существенного уровня под силу старой, опытной душе - человеку, способному снять "корону гордыни" и сесть за парту неофитом.

Длительность обучения различна в различных школах. В школе лам, например, обучение длится 18 лет. Енохианский священник принимает сан не раньше, чем через 10 лет обучения.

В западных орденах продвижение по ступеням иерархии Школ от неофита до магистра занимало практически всю жизнь. Так, "Церемония Врат" знакомила соискателя степени Младшего Адепта с учением Второго Ордена (т. е.) «Roseae Rubeae et Aureae Crucis» — «Рубиновой Розы и Золотого Креста». Затем, после ритуального прохождения Врат, для соискателя наступал период ожидания, равный 9 месяцам — очевидна аналогия с периодом беременности. Затем он мог пройти ритуал Младшего Адепта и вступить во Второй Орден. В течение этого периода ожидания член Ордена в основном был поглощен работой внутреннего психотерапевтического характера. Работа по самоанализу и самопознанию представляла большую важность, ибо неуравновешенный и слабонервный соискатель, пройдя через ритуал Младшего Адепта, не только не получил бы надлежащего посвящения, но полностью разрушил бы свое психическое здоровье.

Первые ступени обучения обычно позволяют вернуться к обычной физической жизни и посвящены в основном очищающим и защитным практикам, пролечиванию и подготовке психики к дальнейшему пути. Здесь человека лишь готовят к "новой жизни" - жизни мага.
До момента "точки невозврата" всегда есть возможность осознать себя, своё место в этом мире и сделать объективный выбор своего дальнейшего пути. Преподаватели школы, в идеале, поддерживают человека на этом этапе и готовы принять любой выбор, ибо главное, чтобы человек выбрал себя и своё истинное предназначение.
Каждая школа помогает адепту открыть, развивать, подчинить и использовать сверхъестественные способности в относительно безопасной атмосфере, под защитой эгрегора.

Что же происходит с человеком, когда он переходит из одной школы в другую, меняет направления и эгрегоры?

Понятно, что пространство, условно говоря, "4го измерения", где и творится магия, жестко поделено на зоны воздействия - эгрегоры. Как уже говорилось выше, эгрегор даёт Школе и, соответственно, адепту знания и защиту.

Как и любая фирма, Школа берет к себе человека, воспитывает ученика для себя, для поддержания и развития своей традиции. А когда человек идет из одной традиции в другую, он тем самым провоцирует конфликт интересов. В основном это отражается на жизни самого человека. 2 - 3 школы и уже невозможно сделать выбор ни в духовных практиках, ни в жизни. Полученные знания не имеют системы и, соответственно, силы.

Эгрегор никогда не останется в убытках. Та часть души человека, которая содержит оккультный опыт, знания и силу, накопленную из перерождения в перерождение (назовём её Дух), после смерти отправляется к тем силам, с которыми человек работал, верил или был посвящён и там остаётся до следующего перерождения.

Дух человека, который разбазаривал себя в жизни, просто рвётся на части — делится между эгрегорами, (отсюда, кстати, догмы в мировых религиях, выраженные в нетерпимости и порочности/греховности иных конфессий, чтобы весь дух, остался в одном эгрегоре - возможно, звучит это подавляюще, но в данной ситуации Дух сохраняет целостность).

Школу, безусловно, можно поменять. Смена традиции - это не просто уход - это процесс, который занимает время и требует правильного подхода.

Комментарии

Добавить отзыв, комментарий

(эта информация будет скрыта от "чужих глаз")
  ____     __     _  _     _____   _ 
|___ \ / /_ | || | |___ / / |
__) | | '_ \ | || |_ |_ \ | |
/ __/ | (_) | |__ _| ___) | | |
|_____| \___/ |_| |____/ |_|
Введите цифры с находящейся выше "картинки". (Символы защиты от спама выглядят как цифры, нарисованные чёрточками)