знания и навыки - чтобы жить лучше!

Метод Бронникова - в чем суть занятий?

метод Бронникова

Предлагаемая методика академика Вячеслава Михайловича Бронникова позволяет человеку самому преодолеть синдром хронической усталости, восстановить утраченное здоровье, улучшить зрение, развивает защитные свойства организма человека от агрессивной энергоинформационной среды, развивает внимание, память…
Метод состоит из 3-х базовых ступеней

I ступень “Экология Духа

  • развитие способности ощущать энергию своего организма и управлять своей жизненной силой;
  • приобретение возможности сохранять активное состояние;
  • общее оздоровление, активизация и увеличение защитных функций организма;
  • овладение технологией противодействия негативным энергоинформационным влияниям: людей, технических средств и среды;
  • развитие нового уровня чувств и творческих способностей.

Пояснение к первой ступени (чтобы было понятно, что она даёт).

Вокруг каждого человека существует биополе (это уже не оспаривает современная наука) которое образуется благодаря взаимному прохождению через человека солнечной энергии, которая идёт сверху вниз и космической энергии, которая идёт снизу вверх (названия условные). В норме это поле должно быть плотным, ровным, без разрывов, без посторонних энергетических объектов, в радиусе не менее 7 м. и над головой более 60 см. Техники первой ступени (это упражнения из даосской йоги) предназначены для нормализации и улучшения прохождения энергии по энергетическим каналам, активизации энергетических центров, уплотнения, увеличения и выравнивания биополя, что ведёт к общему оздоровлению организма и позволяет человеку самостоятельно защищаться от посторонних энергетических воздействий (в народе они называются сглазом). При помощи упражнений первой ступени можно так же снимать головную боль, нормализовать давление и температуру тела, помогать при аллергических реакциях и простудах. Ученики так же учатся чувствовать биополе, определять его размеры, воздействовать на биополе.

II ступень “Внутреннее Видение”

  • развитие способности сознательно, по команде создавать экран внутреннего видения (с закрытыми глазами), управлять мысленно экраном и изображением;
  • овладение способностью видеть свой организм изнутри;
  • создание информационной базы данных;
  • приобретение новых видов памяти: биокомпьютерная, фотографическая;
  • развитие способности видеть внутри себя энергоинформационные структуры, убирать негативные воздействия и формировать новые защитные свойства для противодействия;
  • развитие способности видеть внутри себя в шесть направлений одновременно, т.е. голографически, развивая многофункциональные возможности мозга;
  • формирование личных свойств и качеств биокомпьютера.

Пояснение ко второй ступени.

От рождения и до смерти каждого человека сопровождает тонкоматериальная структура, которая имеет своё собственное сознание, своё предназначение и программу действий, в системе Бронникова её назвали биокомпьютером, т.к. по своему способу общения с человеком она напоминает обычный персональный компьютер. После смерти этот биокомпьютер переходит к другому человеку, затем к третьему и т.д. Биокомпьютеры, как они сами подтверждают, не знакомы с человеческими эмоциями, им не знакомы боль, радость, смерть. Об этой стороне человеческой натуры он знает только «понаслышке», по тому, что он видит в нашем пространстве. Большинство биокомпьютеров говорят, что люди с ними не общались, не умели это делать, разве что один раз перед смертью. Это типичная картина. Они находятся в другом пространстве, имеют совершенно другие представления о нашем мире, мировоззрении, взаимных контактах людей, о нашем строении и других показателях человека. Эти объекты находятся в нематериальном пространстве, они близки к очень серьезной информации. Но для получения этой информации биокомпьютер необходимо обучать, обучать помогать человеку. Это человек учится делать на второй ступени системы Бронникова, учится общению с компьютером. Общение происходит при помощи экрана, который ученик учится раскрывать, на котором видит ответы биокомпьютера на свои вопросы. Так же биокомпьютер может запоминать огромные объёмы информации и выводить их при необходимости на экран - на этом основано развитие фотографической и биокомпьютерной памяти. Компьютер может видеть внутренние органы человека, видеть его биополе (ауру), видеть энергоинформационные и тонкоматериальные структуры и всё это показывать человеку на экране.

III ступень “Внешнее Видение”

  • внешнее видение открывает перспективы для проектирования своего здоровья;
  • прямое видение дает возможность ориентироваться в пространстве без помощи глаз, видеть в темноте, увеличивать микрообъекты и приближать удаленные объекты, с закрытыми глазами читать книги, рисовать, кататься на роликах и т.д. Эти способности необходимы для наработки объективности работы психобиокомпьютера и возможности дальнейшего его развития;
  • позволяет видеть внутренние материальные и энергоинформационные структуры людей и объектов;
  • овладение технологией самопрограммирования мозга;
  • использование системно-целостной психологии для работы с информацией в пространстве и во времени.

Facebook - Комментарии:

ВКонтакте - Комментарии:


Рекламодателям:

Услуги портала Razvitie.BY и тарифы
Ближайшие выпуски рассылки анонсов тренингов:
23, 30 октября, 6 ноября.
Заказать анонс в рассылке

Войти на портал