знания и навыки - чтобы жить лучше!
Ваш персональный тренер Дмитрий Тарасов

Субличности или множественные "Я"

Юрий Коломиец. 

Субличности или множественные "Я".

(из фильма)'Я вот сейчас не поняла он со мной поздоровался или издевается?.'
Вот такое бывает восприятие 'достраивание' чего то.так наверное 'интересно' жить если хочется потерять здоровье,радость,защищаться,обороняться,рубить с плеча.Кому это надо?
Какой части 'Я'?

   
       Хочу начать рассказ свой ,с одной маленькой истории
    В детстве ребенка отшлепала мама за то, что он выбежал на проезжую часть дороги , когда бежал за бабочкой ... 
   В результате такой ситуации (отщлёпала мама,при беге за бабочкой) у него    (ребёнка) появился страх  , в результате всего произошедшего естественно могли возникнуть подобные мысли ,что : 
бегать за тем что понравилось "плохо" (и вообще "бегать"), 
следовать за мечтой "плохо",
выходить на дорогу (асфальт) "плохо"
и всё что угодно,(в детстве у нас ведь ,свои ассоциации и "картинки")
в результате чего могла возникнуть часть личности (ещё варианты названий  (субличности,множественные"Я" ,"МАСКИ","ЭГО"), считающая, что идти на поводу у спонтанных желаний - плохо. 
  И в тот момент намерение этой субличности было позитивно - если бы она (субличность) не возникла, могла бы возникнуть обида на маму, в результате чего , ребенку было бы труднее принимать от нее любовь ,а значит (так надо сделать ,чтобы мама меня любила снова)  и в результате он приобрел ограничивающее убеждение:
   "идти на поводу у спонтанных желаний - плохо"
Теперь пойдём далее.
Прошло время и наш ребёнок вырос
Скажу сразу что в основе всех субличностей лежит так или иначе СТРАХ (страх потерять любовь ,быть неудобным или непринятым и так далее и всё это от страха ,быть отвергнутым ,то есть остаться без внимания (любви), 
вы можете как угодно интерпретировать , но в конце концов Вы придёте к тому что всё движимо именно им ,страхом.
      Далее, уже во взрослом состоянии,  в жизни может ощущаться влияние этого детского "ограничения"                                                                                    
     вот одно из них : ("идти на поводу у спонтанных желаний - плохо")
  Оно может влиять на всю Жизнь в целом, на отношение человека ко всему в своей жизни.
 В результате ещё новых ,приобретённых субличностей ,появляется их около 30 ,а то и 50 наших внутренних личностей.
   С одной стороны субличности могут нам помогать.
Будить нас,заставлять нас делать зарядку))) , а с другой стороны наша душа может потеряться в них и там где надо было проявить мягкость мы по "автоматизму"(влияющей суьличности) можем быть жёсткими, поэтому есть вероятность того что субличности могут нас "взять " и это будет отражаться на всей нашей жизни (когда все страхи осознаны ,опознаны и убраны(растворены) ,то субличностям нет места в жизни , мы естественны и спонтанны как маленькие детки до 3-х лет),
лишь иногда в шутку можем поиграть в "ролевые игры "с использованием памяти о своих "я".
    И так продолжу далее :
Этот  "привкус" (определённые поведенческие реакции) от наших "уроков Жизни" ,который может быть в нас и мешать нам реально смотреть на вещи.
   При намерении человеком чего-либо достичь, существует основная личность (которая это намерение формирует) и ряд субличностей, которых это намерение как-либо затрагивает (может иногда даже возникнуть ссора и это не шутки). 
В ответ на это НАМЕРЕНИЕ они (субличности) имеют свои намерения. 
В результате возникает противодействие внутри самого человека из векторов намерений этих множественных "Я". 
     А какой будет их сумма - заранее неизвестно: либо исполнится основное, либо какое-либо другое, либо не произойдет ничего. И так можно "зависать "очень долго ,теряясь в сомнениях и противостояниях внутри себя ,а энергия расходуется в этих спорах.
Вам это знакомо?
Вам это надо ?
  Вот ещё один пример формирования субличности
                                         для закрепления)))
Есть некое «я», которому чего-то хочется, — например, подарить розу замечательно красивой Маше из восьмого «б», и это порождает одно представление о реальности со своей линией рассуждений. 
И одновременно, в том же Васе из седьмого «а», есть другое «я», вполне солидарное с компанией сорванцов, готовых улюлюкать и вопить «тили-тили-тесто», что, как нетрудно догадаться, создает другое представление о реальности и другую "линию рассуждений". 
Бедный Вася переживает при этом состояние, которое еще психоаналитики назвали «амбивалентным»(внутренний раздор ,спор): одна его субличность явно враждебно настроена по отношению к желаниям другой. «Мама, которая не велит» тоже может иметь отношение к делу, формируя еще одну субличность со своим миром представлений.
 Вот так сложно о простом ,или наоборот о сложном -просто ,это кому как )

Комментарии

Добавить отзыв, комментарий

(эта информация будет скрыта от "чужих глаз")
   ___    ____     __     _   _____ 
/ _ \ |___ \ / /_ / | |___ |
| (_) | __) | | '_ \ | | / /
\__, | / __/ | (_) | | | / /
/_/ |_____| \___/ |_| /_/
Введите цифры с находящейся выше "картинки". (Символы защиты от спама выглядят как цифры, нарисованные чёрточками)